Железные дороги Италии

Железные дороги в Италии появились в Королевстве Обеих Сицилий. Это произошло всего десять лет после инаугурации короля Фердинанда II из династии Бурбонов. В то время Европа строила планы использовать всевозможные изобретения для службы людям, промышленности и торговли. Но, в отличии от таких государств, как Великобритания и Франция, в Италии развитие железных дорог было заторможено через, во-первых, неровный ландшафт полуострова, а во-вторых, политического раскола, произошедшего в результате споров о выборе маршрутов железных дорог.

Железные дороги Италии фото

Но уже 3 октября 1839 года в Неаполитанском королевстве, первый раз в Италии, побежал паровоз с пассажирами. Длина пути составляла 7,64 км и соединила Неаполь и Портичи.

За это время развитие железных дорог в Италии достигло значительно уровня. С XIX века общая протяженность сети дороги составляла 2035 км, из которых только 25% были в государственной собственности, а 75% — в руках частных компаний, большинство из которых существовали на иностранном капитале. По этой причине линии железной дороги были достаточно хаотические.

Железные дороги Италии. Старое фото

В период правления Джузеппе Гарибальди в Неаполе, был издан указ о строительстве за счет государства железнодорожного полотна на 987 км, и соединить таким образом все существовавшие по обе стороны Адриатического и Тирренского царств. В 1865 году издается закон больших групп для наведения порядка в хаотической системе управления железных дорог.

Большие скорости движения пассажирских и грузовых поездов были значительно увеличены с развитием легкого металла. Например, электропоезд с Рима в Милан преодолевает 629 км пути всего за 5 часов и 38 минут.
Начало двадцать первого века характеризуется возобновлением программы по развитию высокоскоростных железнодорожных линий в Италии и ее связей с Европой. Произошел переход от постоянного тока до 3000 вольт на один переменный при 25 кВ – это позволило стать железной дороге боле универсальной и современной. С 2001 года начал функционировать сертификат безопасности на железной дороге, получить которые могут компании для использования в своих интересах национальной инфраструктуры, например, распределение маршрутов движения поездов.

В Италии насчитывается тринадцать крупнейших железнодорожных вокзалов – Турин, Милан, Венеция, Верона, Генуя, Болонья, Флоренция, Рим, Неаполь, Бари и Палермо. Они занимают 225000 квадратных метров общей площади, принимают около 480 тысяч пассажиров в день на общую сумму более 150 милионнов долларов в год и 850 поездов в сутки.

На сегодняшний день терминалы Италии взяли на себя ведущую роль в системе транспорта, как городского, так и регионального и национального и зарубежного. Городскими властями станции рассматриваются как основной ресурс для города и поэтому вкладывают средства для преобразования в комфортные и безопасные места, как для исполнения транспортного назначения, так и для предоставления множества услуг и ведение бизнеса.

Железные дороги в Италии предлагают полный спектр услуг для клиентов: от самых простых и базовых для путешественников, например, покупка билетов, камера хранения, перевозка грузов и пассажиров, подробное расписание поездов. Безопасность станций обеспечивается полицейскими с помощью интегрированной системе датчиков и камер постоянного наблюдения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>