Италия – чудесная страна. Каждый, кто хоть раз побывал в Италии, переполнен незабываемыми впечатлениями. Сегодня мы поговорим о транспорте этой страны, а в частности хочу рассказать про итальянское метро. Как уже давно известно – это скоростной вид железнодорожного транспорта. Он очень удобен для быстрого перемещения на большие расстояния.
В Центре Италии, в Риме итальянское метро представлено двумя ветками: веткой «А» и веткой «В». На карте они представлены соответственно оранжевым и синим цветами. Линия метро А тянется под землей на 18 километров. Эта линия очень удобна тем, что связывает центр Рима с его юго-восточной окраиной. Начинается она в местечке под названием Ottaviano, это непосредственно рядом с Ватиканом, и пролегает на восток, через Cinecitta или Anagnia.
Вторая ветка – «В» была проложена с севера-востока на юго-запад, соединяя северо-восточную окраину Rebbibia и крупнейший индустриальный центр EUR, расположенный на юго-западе Рима. Остановкой в этой части служит станция Laurentina Обе линии, «А» и «В» пресекаются в одном месте – Termini. Других пересечений у веток нет.
Метро в Риме открылось уже в послевоенное время, в 1955 году. Но работы по строительству подземного сообщения велись с 1942 года. Ветка «В» была выстроена раньше чем линия « А». Эта ветка была введена в эксплуатацию только в1980 году.
Особо отмечен Метрополитен в Милане. Он признан лучшим в Италии. Миланский метрополитен представлен тремя ветками. Они пронумерованы – М 1, М 2 и М3. На карте метро отмечены соответственно красным, зеленым и желтым цветами.
Самая старшая линия метро М 1 была запущена в 1964 году. Ветка соединяет северо-восточную часть города – станция Sesto I Maggio, центр и разветвляется на два направления: западное – станция Bisceglie и северо-западное – станция Rho Fiera. Линия М 1 проходит полностью под землей. Она очень популярна у туристов и отдыхающих. Зеленая ветка М 2 была запущена в 1969 году. Линия соединяет южную часть города и восточную. Конечная южной стороны Abbiategrasso, а на востоке – станция Gessate. Ветка проходит через центр. Часть ветки, пролегающая в восточной части проходит на поверхности земли.
Самая маленькая ветка и самая молодая – М 3. Она была запущена в 1990 году и имеет протяженность всего 13 километров. Эта линия соединяет центр города — станция Maciachini и юго-восточную часть – остановка San Donato. На карте ветка изображена желтым цветом.
Система обилечивания проезжающих в итальянском метро очень проста. На любой станции можно приобрести билеты в специальных автоматах. Действие билета длится чуть больше часа. Есть и еще одно новшество – билет одного дня. Такой билет действует на протяжении всего дня и позволяет пользоваться услугами всех видов общественного транспорта имеющихся в городе.
Побывать в Италии — моя давняя мечта, и думаю что скоро она осуществится! А пока знакомлюсь с особенностями страны на вашем сайте!